Структура "МБОУ Назиевская СОШ"
I ступень 1 - 4 классы - 133 учащихся
II ступень 5 - 9 классы - 169 учащихся
III ступень 10 - 11 классы 35 учащихся
Обучение осуществляется по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.
Формы получения образования: очная, очно-заочная, заочная.
Школа реализует следующие основные образовательные программы:
Первая ступень - начальное общее образование (срок обучения 4 года)
- основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС);
Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом и счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет)
- основная образовательная программа основного общего образования;
Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающихся, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.
Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
Третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).
- основная образовательная программа среднего (полного) общего образования;
Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференцированного обучения.
Среднее общее образование является основой для получения среднего и высшего профессионального образования.
В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.